Добрый день всем! Я новичок в группе. У мамы 85 лет -...Болезнь Альцгеймера, деменция

Страдание из-за болезни близкого родственника болезнью Альцгеймера или деменцией другого типа
Anonymous
 Добрый день всем! Я новичок в группе. У мамы 85 лет -...

Сообщение Anonymous »