Добрый день всем!
Мой стаж ухода 8 лет.
В первые годы было всё.
И неприятие болезни, и истерики, и слезы и нервы, срывалась на всех и вся!
Понимала, что так продолжаться не может. В один день я села одна на кухне и просто поговорила честно и откровенно сама с собой. Честно задала себе вопросы и на них ответила. С этого момента началось моё принятие болезни. Я не могу изменить болезнь и маму, но могу изменить себя.
Не сразу, постепенно я стала менять себя, стала добрее, терпимее, более чуткой что-ли. Я стала ценить и замечать то, на что ранее не обратила бы и внимание. Во многом я пересмотрела отношение не только к маме, но и к близким, к мужу, детям. Как не пародоксально это звучит, но благодаря маминой болезни я смогла сохранить семью, наладить отношения с детьми. Отношения в семье перешли на новый уровень. Причем сначала заметили это муж и дети и только потом я.
Я перестала злиться на маму, мама у меня далеко не "божий одуванчик". У мамы очень непростой характер, а прибавить сюда деменцию, вообще "гремучая смесь" получается. Тут так сказать, фарма в помощь!
Все мы живые люди и конечно бывает, что начинаю заводиться. Просто когда это чувствую, сразу задаю себе вопрос - а будет ли мне легче, если сорвусь, наору, хлопну дверью?..
Нет, не будет.
Так зачем я буду вредить самой себе?
Моя философия - находить во всем положительные стороны.
Сразу поясню, почему ухаживаю сама. Поначалу очень хотела найти сиделку с проживанием и оставить маму жить в её квартире вместе с сиделкой. Данный вариант к сожалению финансово не потянули и вряд ли потянем в ближайшем будущем.
Пансионат не рассматриваю по ряду причин, они сугубо личные. Ничего отрицательного в пансионатах как таковых не вижу.
Поделилась своей историей, своим путем принятия. Я не ковыряюсь в себе, я живу с надеждой и с планами на будущее, ко всему отношусь филосовски. Это просто этап жизни, который надо пройти достойно, максимально сохранив своё ментальное и физическое здоровье.
Татьяна @ta_toshka75