ОКР, тревожность + работа с подросткамиОтношения в коллективе, непризнанность

Страдания от плохих отношений в коллективе (школа, ВУЗ, работа, соседи)
Anonymous
 ОКР, тревожность + работа с подростками

Сообщение Anonymous »

Привет, друзья, я (около 20 лет, коричнево-черная женщина) нахожусь в перерыве в получении последней степени, которая закончилась в декабре, и жду осенью начала новой магистерской программы. до сих пор я справлялся с этим очень хорошо; Я учусь на очном отделении по очень требовательной программе последние 3 года, и мне отчаянно нужен был этот «каникул», так сказать. с 2022 года у меня был не более недели перерыва в очном обучении.

Я несколько месяцев пытался найти работу с частичной занятостью, но безуспешно, а затем внезапно попал на собеседование на работу кассира с минимальной заработной платой, которая, как я думал, была частичной занятостью в местном пуле. Я был несколько взволнован этим, потому что это всего в нескольких минутах езды от дома, и думал, что это будут низкие ставки и низкий уровень общения. сегодня у нас была первая рабочая встреча, и я обнаружил, что на самом деле это не была неполная занятость и не было низким уровнем общения.

это 40 часов в неделю, и мне потребуется очень тесно сотрудничать как минимум с 10 подростками в смену, которые все ходят в одни и те же школы и происходят из довольно богатых белых семей. У меня случился сильный приступ паники, и я серьезно подумываю о том, чтобы не продолжать эту работу.

Я не могу описать то количество неприятия и стыда, которое я почувствовал в этой комнате, когда меня полностью игнорировали эти молодые люди, которые все знают друг друга и работали вместе много лет. тот факт, что я буду не просто кассиром, но мне придется очень тесно работать с этими детьми и чувствовать себя исключенным и неуместным по 40 часов каждую неделю в течение 3 месяцев подряд, вызвал у меня рецидив ОКР.