Друзья. Здравствуйте . Я новичек.. прошу прощения.....Болезнь Альцгеймера, деменция

Страдание из-за болезни близкого родственника болезнью Альцгеймера или деменцией другого типа
Anonymous
 Друзья. Здравствуйте . Я новичек.. прошу прощения.....

Сообщение Anonymous »

Друзья. Здравствуйте . Я новичек.. прошу прощения.. немного о своей ситуации.. я вдова. У меня несовершеннолетний сын (15 лет), так сложилось, что я взяла на себя ответственность за свекровь.. сосудистая деменция.. она одинокопроживающая, на своей жилплощади. У нее есть брат и сестра- пенсионеры, но жизнеспособные вполне. Помогать они отказались наотрез, даже на моральном уровне- когда случится что то экстренное (когда помрет) сообщишь мне сказано было. Сначала были приходящие сиделки ( за деньги ессно), потом случилось ухудшение (микроинсульт).. справляться «приходящими» я больше не смогла.. в данный момент- она в пансионате. Платно. Ежемесячная сумма для меня- непомерная. Ну положим сколько то времени я протяну.. на личные сбережения.. а что дальше🤦🏻‍♀️ на иждивении проросток. Которому надо учиться.. ну и все, что и у всех нас впрочем..Была в соцзащите. И вот, что мне сказали: поскольку я юридически ей не являюсь родственницей, а внук несовершеннолетний, ее близкие родственники ( брат и сестра) должны подать заявления, с прилагающимися доками- заключение психиатра и т д- в прокуратуру, соцзащиту… далее с входящими номерами- в суд. Для признания недееспособности.
После признания недееспособности, мне нужно подать на опекунство, дабы она не имела права голоса, чтобы не сказала- неть! Когда спросят- хочет ли она в пансионат. В случае назначения опекуна- право голоса у опекуна.
Далее.. признание ее малоимущей. И только после этого- в очередь на бюджетное размещение..
Процесс длинною в жизнь.. мою вероятно…