Честно говоря, я нахожусь на переломном этапе в социальном и моральном плане, и мне действительно нужен совет или мнение людей, которые, возможно, прошли через что-то подобное.
Для контекста: сейчас я учусь на третьем курсе университета и живу в колледже. Я годами боролся с социальной тревогой и проблемами с самооценкой, и чувствую, что это продолжает разрушать мою способность заводить и поддерживать дружеские отношения.
В первый семестр обучения в университете я жил дома и ездил в кампус. Мне было очень трудно общаться с людьми, потому что большинство людей жили в кампусе и уже формировали группы дружбы. Во втором семестре первого курса я переехал в общежитие колледжа с обслуживанием, но в то время у меня уже были некоторые личные проблемы, и моя социальная тревожность была очень сильной.
Поскольку я переехал в середине года, у меня было такое чувство, будто все уже нашли своих людей. В основном я тусовался с парнями на своем этаже, но мне было трудно расслабиться и нормально с ними общаться. В конце концов я узнал, что некоторые из них считают меня странным, что полностью разрушило мою уверенность. В итоге я плохо изолировался. Я перестал ходить на обед, потому что чувствовал себя некомфортно рядом со всеми, и в основном оставался в своей комнате, питаясь хлопьями, примерно 3–4 месяца.
На следующий год я перевелся в другой колледж-интернат в том же университете, куда начинал один из моих близких друзей из средней школы (который взял годичный перерыв). Поначалу дела пошли намного лучше. За первую неделю у меня появилось около 3–4 хороших друзей, и я начал ходить на вечеринки с людьми из колледжа.