Внезапно остался без работы и не хочу работатьКризис среднего возраста

- страх старения
- сожаления
- ощущение «жизнь прошла»
- кризисы личности
Гость
 Внезапно остался без работы и не хочу работать

Сообщение Гость »

Мне 38 лет, и меня только что уволили на этой неделе. Это ударило сильнее, чем я ожидал, и я пытаюсь понять, нормально ли то, что я чувствую, или я просто слишком долго бегал от дыма.

По сути, я работаю без перерыва с 16 лет. Никогда не брал летние каникулы. Проходил стажировку. Еще до окончания учебы у меня была работа. Работал между бакалавриатом и магистратурой. С тех пор я постоянно работал в своей отрасли, поднялся до руководящей должности, и даже когда я менял работу, это всегда происходило подряд: заканчиваю в одну пятницу, начинаю в следующий понедельник. Самый длинный перерыв, который у меня когда-либо был, примерно два месяца.

Кроме того, у меня нет жизни, кроме обязанностей. Всю неделю я работал полный рабочий день, а все выходные и праздники занимался воспитанием детей. Нет реального времени для хобби, нет настоящего простоя. Просто постоянный объем производства.

Я — единственный доход для своей семьи, и внезапно я остаюсь безработным. Быть поставщиком услуг — отстой.

Я чувствую сильное давление, требующее немедленно вернуться туда. Люди зависят от меня. На самом деле у меня нет такой роскоши, как «во всем разобраться». Мне нужно зарабатывать.

Но я даже не хочу сейчас искать работу. Меня тошнит от мысли о том, чтобы сразу прыгнуть обратно в ту же рутину. Впервые в жизни мне действительно хочется передохнуть, отдохнуть, найти хобби, может быть, разобраться, кто я вне работы.

Но не знаю, как совместить это с реальностью. Я не знаю ничего другого, что могло бы приносить деньги так, как моя карьера. Я чувствую себя застрявшим между выгоранием и ответственностью.

Кто-нибудь еще был в таком положении?

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: