Стоит ли мне просто драться со своим хулиганом?Отношения в коллективе, непризнанность

Страдания от плохих отношений в коллективе (школа, ВУЗ, работа, соседи)
Гость
 Стоит ли мне просто драться со своим хулиганом?

Сообщение Гость »

Хорошо, для справки: я учусь в 8-м классе, а этот чувак издевается надо мной с 7-го класса. До недавнего времени это было не очень физически (я вернусь к этому через секунду), а скорее ментальное, сначала все началось с того, что он просто взял мою шляпу и не отдал ее, а также сказал мне действительно ужасные вещи (например, действительно ОЧЕНЬ плохие). По сути, я был просто тряпкой, я никогда не говорил ничего, кроме «отвали», иначе я бы просто стоял там. В конце концов я набросился на него после более чем года этого посреди урока, когда он трахался со мной и мог сказать, что я злюсь, он сказал: «Ох, черт!», но в его словах был неподдельный страх, я не знаю, что он думал, что я сделаю, но я просто кричал на него: «Блин, хватит уже». На какое-то время это действительно сработало, он перестал меня беспокоить, но теперь снова начал снова, но начинает делать это сложнее, чем раньше, теперь он явно нарочно врезается и говорит еще худшие вещи. Не многим он нравится, практически все его ненавидят. Моя школа не из тех, где можно бороться с издевательствами, и меня бы точно не исключили за драку. Ко мне также относятся как к коврику для многих других людей, но они не придурки по этому поводу, я довольно тихий «умный ребенок» (ненавижу называть себя умным, но я имею в виду более умного в школе), поэтому люди ходят по мне, учителя и ученики меня очень любят, и я думаю, что драка с этим парнем не принесет мне ничего, кроме пользы, хотя я все еще не совсем уверен. Я думаю, что мог бы победить его, но даже если бы я проиграл, думаю, это помогло бы моей репутации. Извините за длинный пост, но я хотел рассказать предысторию. Любые мнения очень ценны 🙏

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики