Я работаю в ветеринарной сфере более 10 лет, и, будучи в настоящее время очень бедным студентом-ветеринаром, я также долгое время слежу за этим подразделом. Мне очень нравится доступная ветеринарная помощь, поэтому я решил поделиться несколькими советами.
Во-первых, знайте, что мы ее получаем. Мы знаем, что с финансами туго, и что деньги являются важным фактором для многих людей, и мы привыкли работать над этим. На удивление мало людей приходят в клинику и говорят: «Делайте что угодно, деньги не имеют значения». Кроме того, ветеринарным специалистам и вспомогательному персоналу часто платят недостаточно, и у большинства ветеринаров есть шестизначная задолженность по студенческому кредиту. Знайте, что мы это понимаем, и мы не осуждаем вас.
Эти советы предназначены не только для повседневного ухода, но и для экстренных случаев
Будьте честны в отношении своих финансовых возможностей. Это действительно поможет нам найти наилучший уход, если мы заранее узнаем ваши финансовые возможности. Это помогает нам получить номер для работы, и мы можем адаптировать наш план ухода. Мы также с большей готовностью будем использовать ресурсы финансовой помощи, если вы будете честны. Это так же просто, как сказать: «У меня есть только XXX долларов на сегодняшний визит». Никогда не лгите о своей платежеспособности и не соглашайтесь на сумму, которую вы не можете себе позволить.
Узнайте о недорогих ресурсахпрежде чемони вам понадобятся. Существует множество недорогих клиник, как для регулярного ухода, так и для больных домашних животных. Потратьте время на их изучение сейчас, чтобы, если вам когда-нибудь понадобится уход за вашим питомцем, вы знали, куда идти. Узнайте их часы работы, какие услуги они предлагают, цены и нужно ли вам подтверждение семейного дохода для получения финансовой помощи. Кроме того, во многих недорогих клиниках плановой медицинской помощи долго ждут приема, поэтому обязательно позвоните заранее!