Некоторые советы по финансированию бедности для владельцев домашних животных, чтобы они могли позволить себе услуги ветеБедность

Страдание из-за отсутствия нормальных условий жизни и питания
Гость
 Некоторые советы по финансированию бедности для владельцев домашних животных, чтобы они могли позволить себе услуги вете

Сообщение Гость »

Я работаю в ветеринарной сфере более 10 лет, и, будучи в настоящее время очень бедным студентом-ветеринаром, я также долгое время слежу за этим подразделом. Мне очень нравится доступная ветеринарная помощь, поэтому я решил поделиться несколькими советами.

Во-первых, знайте, что мы ее получаем. Мы знаем, что с финансами туго, и что деньги являются важным фактором для многих людей, и мы привыкли работать над этим. На удивление мало людей приходят в клинику и говорят: «Делайте что угодно, деньги не имеют значения». Кроме того, ветеринарным специалистам и вспомогательному персоналу часто платят недостаточно, и у большинства ветеринаров есть шестизначная задолженность по студенческому кредиту. Знайте, что мы это понимаем, и мы не осуждаем вас.

Эти советы предназначены не только для повседневного ухода, но и для экстренных случаев
  • Будьте честны в отношении своих финансовых возможностей. Это действительно поможет нам найти наилучший уход, если мы заранее узнаем ваши финансовые возможности. Это помогает нам получить номер для работы, и мы можем адаптировать наш план ухода. Мы также с большей готовностью будем использовать ресурсы финансовой помощи, если вы будете честны. Это так же просто, как сказать: «У меня есть только XXX долларов на сегодняшний визит». Никогда не лгите о своей платежеспособности и не соглашайтесь на сумму, которую вы не можете себе позволить.