Ну вот, мне необходимо оправдаться. Я не в белом...Болезнь Альцгеймера, деменция

Страдание из-за болезни близкого родственника болезнью Альцгеймера или деменцией другого типа
Anonymous
 Ну вот, мне необходимо оправдаться. Я не в белом...

Сообщение Anonymous »

Ну вот, мне необходимо оправдаться.
Я не в белом пальто, я не делю на плохих и хороших.
Я новичок в этой группе, но не в уходе, и. тд.
Моя мама умерла четыре года назад. Постепенно скатывалась в болезнь. Было всякое, и терялась и чудила.
Когда внезапно пропал аппетит у неё и рвота даже водой, потеряла сознание. Скорая забрала в больницу. Мама была на своих ногах, говорила, в туалет ходила. А через 9 дней мне врач сказала -забирайте.
Я была в такой растеренности.. И решила подобрать пансионат. Торговалась с собой- придумала, что на первое время, чтобы подготовить место дома для неё.
Никогда не забуду ту минуту!!!!! Когда маму вывезли из больничного лифта. Лежачая, не говорит, глаза блуждают, в памперсе. Пишу- рыдаю.
Отвезли в пансионат, положили.
Через полчаса звонят- говорят у вашей мамы положительный тест на ковид, забирайте.
Мы развернулись, примчались. Что делать? Это январь 2022 г.
Пансионат в Московской области, если вызывать скорую- отвезли бы в какую-то подмосковную больницу. Говорят- вызывайте платную.
За 35 т. отвезли бы в шатры ковидные. За 75 т. согласились отвезти в Спасокукоцкого.
Через пару часов звонит врач из приёмного покоя- говорит, что у вашей мамы тест отрицательный, забирайте. А как? Она уже была как в коме, высокая температура, Сатурация около 60.
Если коротко, через 9 дней мама умерла. Потом была очередь в морг, договаривались с коммерческим моргом, чтобы открыли гроб попрощаться. Так отдали бы в мешке в забитом гробу. Потом очередь в крематорий. Из Москвы возили в Воронеж.
А я так и не простила себе, что оформляла Маму в казённый дом! Не могу!
Вот такое пальто...

@Svetlana_Eshkina Светлана

#БесценныйОпыт_ЧувствоВины

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики