Расскажите о социальном взаимодействииОтношения в коллективе, непризнанность

Страдания от плохих отношений в коллективе (школа, ВУЗ, работа, соседи)
Anonymous
 Расскажите о социальном взаимодействии

Сообщение Anonymous »

Я даже не знаю, как описать то, как я воспринимаю социальное взаимодействие. Я избегаю этого, потому что чувствую, что смущаюсь и люди не хотят, чтобы я был рядом.

Я не очень хорош в социальном взаимодействии, я бы сказал, что я вежливый, но неуклюжий, я стараюсь быть милым, но я не совсем дружелюбный человек, и иногда случайно становлюсь грубым, но осознаю это только после взаимодействия. Я плохо разбираюсь в репликах, я плохо слышу или что-то в этом роде, потому что иногда мне трудно понять то, чего я не слышу, я не очень хорошо умею начинать разговор или вести светскую беседу, на самом деле я ненавижу светскую беседу, потому что это заставляет меня чувствовать себя очень неловко. Я имею в виду, что как только я становлюсь ближе к кому-то и они меня заводят, я действительно много говорю и участвую, мне просто трудно доверять другим и чувствовать себя в безопасности рядом с ними, поэтому мне требуется много времени, чтобы открыться, я сдержанный, просто очень сдержанный и люблю безопасность, когда остаюсь в одиночестве, я также очень защищаю свое время, проведенное в одиночестве. Даже когда есть люди, которые активно ищут моей компании и очень добры ко мне, я просто избегаю их и ищу самый быстрый способ избежать взаимодействия.