Расстаться сложноЭмоциональное насилие

Сообщество для людей, переживших эмоциональное насилие и пытающихся восстановиться после него
Anonymous
 Расстаться сложно

Сообщение Anonymous »

29F, который расстался с постоянным партнером 29M три недели назад после того, как был вместе 8-9 лет и жил вместе с 2022 года, начал встречаться, когда мне был 21 год.

Это было действительно самое трудное, что я когда-либо делал, и я до сих пор не хотел этого делать, но знал, что мне нужно это сделать. Я в EMDR. Я работаю в EMDR уже много лет. Итак, с помощью моего терапевта и близких друзей я ушел. Я скрывался от этого сабвуфера, потому что не знал, что подвергаюсь эмоциональному насилию, хотя я вырос в семье, где подвергались эмоциональному и физическому насилию. Когда я говорю об этом, это похоже на то, что я говорю о ком-то другом, и мне все еще трудно понять, что именно о нем. Мы консультировались для пар в течение года, потому что я думал, что проблема во мне, и нам нужно было улучшить общение. У нас по-прежнему возникали те же проблемы, но пока я улучшал ситуацию, он — нет.

Для справки, вот небольшой список событий, которые произошли за последние несколько месяцев и которые также вышли за рамки:
  • праздники и дни рождения вызывали у меня стресс, потому что я знал, что не буду получать тех же мыслей или усилий, которые я давал ему. Например, на некоторые праздники я даже не получал подарков из-за его плохого планирования. В этом году он ничего мне не подарил до дня нашего обмена подарками, а это были две подарочные карты, пачка колы и печенье Oreo. Кроме того, мой рождественский подарок был отправлен обратно производителю, потому что он заказал его только за три дня до Рождества, а почтовое отделение задержало его и не приостанавливало его до 7 января, поэтому его отправили обратно.