Помогите решить проблему с одноклассникамиОтношения в коллективе, непризнанность

Страдания от плохих отношений в коллективе (школа, ВУЗ, работа, соседи)
Anonymous
 Помогите решить проблему с одноклассниками

Сообщение Anonymous »

Что делать если меня все недолюбливают?

Я очень хочу чтобы мне помогли потому что я уже не знаю что мне делать.

Мне 15, я учусь в 9 классе и я расскажу свою историю и надеюсь что хотя бы один человек мне поможет. все имена будут не настоящие на всякий случай.

Все началось с середины моего 8 класса. У меня была подруга, назовем ее лиза, мы дружили с начала 6 класса когда я перешла в новую школу, она была одной из маленького количества людей кто говорил на моем родном языке (я из россии и пишу этот пост на разных языках чтобы больше людей могло ответить и помочь мне). Мы дружили без какой либо драмы, ссоры естественно были но в пределах разумного, но в середине 8 класса все переыернулось. Мы начали ссориться каждую неделю по мелочам, то я не позвала ее гулять, то села на уроке не с ней за парту и тд. Еще она была очень завистливой так как в это время я встречалась с моим одноклассником и в тоже время нравилась другому. Она знала что я в отношениях и что я нравилась другому. Она сначала пыталась говорить плохие вещи и подкатывать к моему парню, а потом к мальчику которому я нравлюсь. Дальше она пыталась свести меня с тем мальчиков когда я была в отношениях и она это точно знала. Тогда я все списала на случайность, но это явно была не случайность. Это не все что было, но история не об этом. Мы перестали общаться в мае 2025 года когда я заканчивала 8 класс, так как я очень серьезно относилась в этим ссорам и эти ссоры были чуть ли не каждый день что очень меня утомлял. Позже я расскажу почему это было одновременно самый лучший и самый худший выбор в моей жизни.