Как сделать шаг женщинеБезответная, несчастная любовь

Любовь к человеку, который не проявляет к вам ответных чувств
Anonymous
 Как сделать шаг женщине

Сообщение Anonymous »

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААРА, ок, я учусь в колледже, и в моем лабораторном классе есть этот парень. Он был милым, и мы не особо много разговаривали, но иногда мы вместе обсуждаем эксперименты, если ему нужна помощь. и он довольно милый и все такое, я заметил, что он носил много футболок с группами (вау, и все мои любимые группы тоже). Итак, на прошлой неделе, зная это, я носил рубашку группы, которую я видел на нем раньше. возможно, надеясь на небольшой разговор. в тот день наш профессор опоздал на урок примерно на 20 минут, поэтому я с другом сел на одну из скамеек снаружи. он сел на ту же скамейку, но совсем с другой стороны (скамейки вроде очень широкие) и начал вести дневник? я так думаю?

он ​​смотрит на меня, смотрит на мою рубашку и говорит, что она ему нравится. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Я говорю спасибо и пытаюсь завязать разговор, спрашивая, нравится ли ему группа. он кивает, он был очень сосредоточен на записи в своем блокноте, так что это все, что у меня есть. поэтому я начал громко говорить со своим другом о группах, которые мне нравятся, упоминая группы из рубашек, которые я видел на нем несколько недель назад. теперь он вполне мог бы увидеть что-нибудь смешное на своем телефоне, но он улыбнулся. не знаю, было ли это обсуждение группы, которое я вел с моим другом, или он просто увидел что-то смешное. после этого он спросил меня, можем ли мы уйти, если профессор не появится через некоторое время, а затем профессор вошел, и мы пошли на занятия (мы были в разных лабораторных группах, так что на этом все и закончилось).